h6
 

Объекты недвижимого имущества  в большинстве случаев являются наиболее ценной частью материальных активов предприятий и частных лиц. Своевременная и точная экспертиза  – важная процедура, необходимая для эффективного управления собственностью.

Независимая оценка проводится для реализации следующих целей:

  • проведение любых операций с имуществом;
  • определение размера арендной платы;
  • передача в залог имущества при заключении кредитного договора:
  • переоценка активов предприятия и постановка на баланс;
  • передача имущества в  уставной фонд;
  • привлечение инвестиций;
  • страхование (определение размера страховой суммы и страхового возмещения);
  • определение стоимости имущества при судебных спорах;
  • приватизация, продажа земельного участка.

Независимая оценка, выполненная Юридической компанией «Касьяненко и Партнеры», позволяет установить различные виды стоимости объекта оценки, что позволяет заказчику получить объективную информацию о реальной цене объекта на рынке и в дальнейшем принять правильное решение.

 

Стоимость услуг по экспертной оценке недвижимости

Недвижимое имущество

Сроки оформления

Стоимость услуг*

Квартира
1 дн. 800 грн.
Дом (дачный, садовый), до 400 м.кв.
1 дн. 800 грн.
Земельный участок до 50 сот
1 дн. 800 грн.
Нежилой фонд
1 дн. 1200 грн.

Необходимые документы

  • Копия правоустанавливающего документа на недвижимость (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и т.п).
  • Копия технической документации на недвижимое имущество (тех. паспорт).
  • Копии паспортов (1, 2 стор. и прописка) и идентификационных кодов собственников.

Договор ипотеки, содержащий оговорку о удовлетворении требований ипотекодержателя, и договор удовлетворения требований ипотекодержателя могут быть зарегистрированы в государственном Реестре прав собственности как правоустанавливающий документ на помещение в случае невыполнения должником взятых на себя обязательств перед кредитором. Перед регистрацией вышеуказанных договоров обязательно необходимо провести текущую инвентаризацию помещения.

Для регистрации вышеуказанных документов от вас понадобится:

•    оригинал и нотариальная копия договора ипотеки;
•    копия требования об устранении нарушений должником, заверенная печатью банка и подписью должностного лица;
•    подтверждающий документ об истечении срока (30 дней) исправления нарушений с момента получения ипотекодателем письменного требования;
•    отчет об оценке предмета ипотеки, составленный после истечения срока, указанного в письменном требовании об устранении нарушений;
•    извлечение из Государственного реестра ипотек, выданное после истечения срока, указанного в письменном требовании об устранении нарушений;
•    извлечение из Единого Реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества, выданное после истечения срока, указанного в письменном требовании об устранении нарушений;
•    копия свидетельства о госрегистрации ипотекодержателя, если ипотекодержатель –юридическое лицо;
•    копия справки из статистического управления о регистрации ипотекодержателя, если ипотекодержатель – юридическое лицо;
•    оригинал технического паспорта с отметкой о текущей инвентаризации.

Если у вас есть перепланировка, то мы поможем быстро и недорого узаконить ее.

В индивидуальных случаях Укргосреестр может требовать дополнительные документы. Наша компания оказывает услуги по регистрации вышеуказанных договоров. Стоимость и сроки оговариваются в каждом случае отдельно.

Приватизация гаража – это право каждого гражданина Украины бесплатно приобрести в частную собственность гараж. Приватизация гаража не является обязательной. Однако не приватизированный гараж не дает Вам право распоряжаться им в полном объеме.


В случае если Вы намерены продать, подарить или совершить какие-то другие нотариальные действия со своим гаражом, то, не приватизировав его, Вы этого сделать не сможете.

Приватизации подлежат только гаражи, расположенные в гаражных кооперативах. Гаражи, построенные за их пределами, подлежат вводу в эксплуатацию через соответствующие проекты, решения госадминистрации и тому подобное.


Конечным этапом приватизации гаража является получение Свидетельства о праве собственности на него. В его получении Вам смогут помочь специалисты Юридической компании «Касьяненко и Партнеры», специализирующихся в приватизации гаражей и оформлении свидетельств о праве собственности на них.

 

Необходимые документы для приватизации гаража:
1. Справка из гаражного кооператива о членстве и уплате паевых взносов (3 экземпляра).
2. Технический паспорт БТИ.
3. Копии паспорта и идентификационного кода владельца.

Если у вас есть перепланировка, то мы поможем быстро и недорого узаконить ее.

 

Стоимость услуг по оформлению приватизации

Объект

Сроки

Стоимость

Гараж 45 дней 7000 грн.
30 дней по договоренности

 

Юридическая компания «Касьяненко и Партнеры» оказывает комплексные услуги по приватизации недвижимости: квартиры, гаража, садового дома в Киеве.

Оформление приватизации вышеперечисленной недвижимости проводится в Укргосреесте.

Сама процедура приватизации садового дома занимает много времени и связана с бесконечными походами в вышеперечисленные организации. Избежать огромной траты вашего времени и нервов возможно — став клиентом нашей компании.

Если есть перепланировка?

Оформить приватизацию в перепланированном помещении запрещено. Но наша компания поможет вам решить эту проблему.

 

Стоимость услуг по оформлению приватизации

Объект

Сроки

Стоимость

Садовый дом 90 дней от 8000 грн.

 

Что необходимо от вас:

  • Заключить договор и оплатить не менее 70% от стоимости.
  • Выписать нотариальную доверенность на представление ваших интересов по вопросу приватизации (оплачивается отдельно — 200 грн).
  • Подготовить минимальный пакет документов.

Необходимые документы:

  1. Справка из садового кооператива о членстве в кооперативе и выплате взносов (3 шт, оригинал).
  2. Паспорт и идентификационный код владельца.

В случае, если Вы уже обратились в БТИ, Укргосреестр и сделали заказ сами, мы сможем его ускорить и предоставить любую помощь по вашему вопросу в БТИ, Укргосреестре.

С нами получение любых документов становится комфортным занятием!

Приватизация квартиры – это право каждого гражданина Украины бесплатно приобрести в частную собственность жилье, в котором он зарегистрирован, в объеме, установленном законодательством, то есть – один раз в жизни.

 

Приватизация регулируется ЗУ «О приватизации государственного жилищного фонда» и предполагает передачу в частную собственность граждан государственного или кооперативного жилья, находящегося в ведении органов местного самоуправления или государственных предприятий или учреждений, и используется гражданами на условиях найма.

 

Процедура приватизации квартиры является довольно длительной и сложной и занимает от полутора месяцев, а потому, лицам, которые недостаточно осведомлены во всех особенностях приватизации осуществить ее самостоятельно будет сложно.

Основные этапы прохождения приватизации:

  1. Прохождение инвентаризации (изготовление технического паспорта).
  2. Подготовка и подача документов в Укргосреестр (для квартир кооперативных, для государственных – районная администрация).
  3. Для государственних квартир, после получения свидетельства – регистрация в Укргосреестре.

Если у Вас перепланировка, то наша компания может помочь быстро и недорого узаконить ее.

Достаточно часто встречаются случаи, когда квартира, которую имеют намерение приватизировать, находится в статусе служебного жилья. Это еще одна сложность в процессе приватизации, которая нуждается в соответствующих знаниях законодательства и понимании процедуры исключения квартир из ряда служебных.

 

Специалисты Юридической компании «Касьяненко и Партнеры» (запятая не нужна) в силу своего профессионализма предоставят Вам качественные услуги по приватизации квартиры.

Документы, необходимые для приватизации кооперативной квартиры:

1. Ордер на вселение.
2. Справка от председателя кооператива о членстве и уплате паевых взносов.
3. Технический паспорт БТИ.
4. Копия паспорта и идентификационного кода держателя лицевого счета.
5. Список членов кооператива.
6. Cправка о присвоении объекту почтового адреса.
7. Документ на земельный участок.

 

Документы, необходимые для приватизации квартиры, которая находится в государственном жилищном фонде:
1. Ордер на вселение;
2. Заявление о проведении приватизации квартиры, заверенная начальником ЖЭКа;
3. Технический паспорт БТИ;
4. Копии паспортов (свидетельства о рождении в соответствующем случае) и идентификационного кода всех прописанных в ордере;
5. Форма №4
6. Справка с предыдущего места жительства – неиспользованное право на приватизацию (если лица зарегистрированы в квартире, которую намеренны приватизировать после 01.01.1993 г.).

 

Стоимость услуг по оформлению приватизации квартиры:

Объект

Сроки оформления

Стоимость услуг*

Квартира 45 р.дн. 7000 грн.
30 р.дн. по договоренности
h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2