Канадский банк идентифицирует клиентов по ритму сердца | Касьяненко и Партнеры

Банки активно используют технологии, позволяющие идентифицировать клиентов Банки активно используют технологии, позволяющие идентифицировать клиентов. Канадский TD Bank совместно с MasterCard и технологической компанией Nymi представили браслет с функцией бесконтактных платежей, который распознает пользователя по сердечному ритму.

Браслеты Nymi оснащены встроенным датчиком, который распознает уникальную электрокардиограмму владельца. В программе тестирования сервиса используется прототип устройства, который связан с аккаунтом MasterCard пользователя.

Первые 100 браслетов уже проходят тестирование в Торонто, Оттаве и Реджайне. До конца года к пилотной программе присоединятся также другие канадские банки.

Компания Nymi, которая в прошлом году получила 14 млн долларов финансирования, занимается совмещением носимой электроники и бесконтактных платежей.

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cookie-файлы

Мы используем cookie-файлы для получения информации о том, как вы используете наш Веб-сайт. Cookie-файлы позволяют нам обеспечить возможность использования Веб-сайта в более удобном и доступном формате. Такие файлы, как правило, не содержат какие-либо данные, которые позволили бы нам идентифицировать вас как конкретное физическое лицо. Ваши данные будут обрабатываться с использованием cookie-файлов в течение разрешенного вами периода.

Политика использования файлов Cookie / Cookie Policy Согласие пользователя на правила пользования веб сайтом Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены так, что нужно «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучший доступ к просмотру. Вы можете продолжить использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookie или нажмите кнопку «Принять» ниже, значит вы соглашаетесь с этим.

Закрыть