click fraud detection

Регистрация филиалов, дочерних предприятий

Дочернее предприятие – самостоятельное юридическое лицо. Но относится оно к главному предприятию. Если руководство компании принимает решение расширить сферу оказываемых услуг (увеличить количество видов деятельности), необходимо регистрировать дочернюю фирму.

Документы для регистрации ДП

Существует порядок оформления, установленный на законодательном уровне. Важным моментом остается выбор названия дочернего предприятия. Оно должно отражать связь с «головным офисом». Момент обязательный не только в отношении правовой сферы. Секрет в том, что главное предприятие уже имеет положительный имидж и наработанную базу клиентов. Потенциальные партнеры ориентируются на название. И если связь между главным учредителем и ДП не будет видна «невооруженным взглядом», до результативной деятельности очень далеко.

Для резидента необходимы:

  • выписка из Государственного реестра;
  • подтверждение структуры собственности;
  • право подписи основных документов.

Для нерезидентов:

  • выписка из торгового реестра страны, гражданином которого является уполномоченное лицо;
  • документ о структуре собственности;
  • копия протокола учредительного собрания (в документе содержатся все данные ДП);
  • право подписи документации;
  • копия паспорта должностного лица (или назначенного представителя).

Важно учесть, что директором дочернего предприятия может быть только человек с украинским гражданством. В исключительных случаях право управления дочерней компанией можно доверить иностранцу. Но человек должен обладать правом на ведение предпринимательской деятельности в нашей стране.

Все документы, необходимые для регистрации ДП, подаются на государственном языке. Допускается нотариально заверенный перевод.

Алгоритм регистрации Дочернего предприятия

  1. Проверка уникальности названия дочернего предприятия.
  2. Подтверждение имеющегося юридического адреса. При отсутствии его необходимо оформить.
  3. Подготовка пакета документов (перечень важно уточнить).
  4. При необходимости – визит к нотариусу для заверения копий или перевода.
  5. Уплата госпошлины в установленном размере (информация уточняется на момент регистрации).
  6. Государственное оформление.
  7. Получение выписки из реестра.
  8. Выпуск печати (штампа) для дочернего предприятия.

Что касается регистрации филиалов компании – это немного другой процесс, так как:

Филиал компании – это его отдельное подразделение, которое не является самостоятельным юридическим лицом и выполняет часть функций основной компании. Владельцем имущества филиала так же является юридическое лицо. Руководители филиалов действуют на основании доверенности от Директора или учредителя компании. Филиалов может быть несколько и в отличии от представительств – они могут самостоятельно везти свою хозяйственную деятельность.

Для регистрации филиала необходимо обратить в Государственную регистрационную службу по месту регистрации юридического лица.

Обращение в Юридическую компанию «Касьяненко и партнеры» поможет сэкономить ваше время и силы. Профессионалы ответят на все возникающие вопросы, подготовят документы, избавят от ненужных проблем.

Касьяненко Дмитрий Леонидович

Адвокат, управляющий партнер Юридической компании "Касьяненко и партнеры". С 2002 года, Дмитрий Леонидович начал свой путь в юридической сфере, пройдя путь от ключевых позиций в бизнес-структурах до важных ролей в государственном секторе. Благодаря своему опыту, он стал известным специалистом в областях уголовного права, банковского и финансового права, хозяйственного и налогового права и процесса.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments