h6

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

По данным Украинской Хельсинкской группы, около 70% судебных решений в стране так и не исполняют, но еще меньше закрытых производств в области возврата долгов по кредитам: задолженность взыскивается полностью или частично в 10-15% дел

 

Facebook-Logo-180x180Положение в ГИС

 

7 тыс. государственных исполнителей ведут около 7,7 млн. исполнительных производств, получая низкую зарплату и работая со слабой мотивацией. Чтобы за год закрыть все дела — в день исполнителям нужно завершать по четыре дела.


    
Если заемщики таким положением в исполнительной службе пользуются, то кредиторам куда хуже: оно приводит к росту коррупции, увеличению числа нечистых на руку коллекторских агентств, что в итоге вредит как должникам, так и самим кредиторам.


    
Дмитрий Касьяненко, Управляющий Партнер ЮК "Касьяненко и Партнеры", считает, что Заемщик может защищать свои права, в том числе на стадии исполнительного производства, обжалуя решения, действия или бездействие исполнителя. Требования к жалобе указаны в Законе Украины «Об исполнительном производстве».

 

Решение, действие и бездействие должностного лица ГИС

 

Государственный исполнитель всегда действует, принимает решение либо бездействует.


Решение — это подписанный исполнителем письменный документ, такой как постановление об открытии исполнительного производства, постановление об отложении производства исполнительных действий, акт описи и ареста имущества и т.д.


Действие — это направленное движение по делу, цель которого — повлиять на ход производства. К примеру, исполнитель не дал стороне ознакомиться с материалами исполнительного производства, передал на хранение описанное и арестованное имущество лицам, не имеющим разрешения хранить такое имущество. Это — действия, которые можно обжаловать.  
    
Бездействие — отсутствие влияния на производство уполномоченного государственного исполнителя. Он может не внести в реестр сведения о запрете отчуждения имущества, не направить запрос о наличии у должника имущества.

 

Кому подавать жалобу?

 

На действия исполнителя жалобу подают его непосредственному начальнику, или начальнику отдела исполнительной службы, начальнику органа исполнительной службы, либо можно обратиться с жалобой в суд.


    
Должник подает жалобу на должностное лицо исполнительной службы только в суд.


    
Обжаловать решение, действие или бездействие государственного исполнителя в судебном порядке можно только в том суде, который исполнительный документ выдал. Если исполнительный документ выдан не судом, а другим органом — жалобу подают в административный суд.

 

   
Требования к жалобе на государственного исполнителя


    
Порядок обжалования решения, действия или бездействия государственного исполнителя в суде регулируют ст.ст.383-388 Гражданского процессуального кодекса Украины. Специальных требований к оформлению такой жалобы нет, поэтому она составляется по общим требованиям к искам (ст.119 ГПК Украины). Жалобу подают в течение 10 дней с того дня, как сторона узнала о нарушении своих прав и в течение 3 дней, если обжалуется постановление об отложении производственных действий. С момента получения ее обязаны рассмотреть в течение 10 дней.


    
Обжалование решения, действия или бездействия должностного лица в органе ГИС регулирует ст.82 Закона Украины «об исполнительном производстве». В документе должен быть указан орган, полное имя (наименование) должника и взыскателя, место их нахождения или проживания, а если жалобу подает представитель, то также имя представителя. В жалобе должны быть реквизиты исполнительного документа, его вид, название органа, выдавшего его, дата выдачи, номер и резолютивная часть, а также содержание решений, действий или бездействий, которые обжалуются, ссылки на правовые нормы, которые нарушил исполнитель, обстоятельства, подтверждающие требование заявителя. Документ должен быть подписан заявителем или исполнителем, на нем указывают дату подачи. Срока подачи жалобы закон не устанавливает, а срок рассмотрения — 10 дней со дня подачи, если требования к оформлению соблюдены, и до 30 дней со дня подачи, если есть нарушение требований к оформлению.

    
На что можно жаловаться?


    
На то, что, по вашему мнению, нарушает права стороны. На все подряд жаловаться не нужно, так как вы только испортите отношения с должностными лицами исполнительной службы, которые ведут дело.

 

 

 Тел.: 067 239-93-88 Тел.: (044) 209-50-69
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Skype: dkasyan99
01030, Украина, г. Киев, ул.Владимирская, 40/2 офис 24

h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2

 

malicious adware removal