h6

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Верховная Рада 22 мая приняла Закон относительно усиления роли гражданского общества в борьбе с коррупционными преступлениями (законопроект № 1165).

Верховная Рада 22 мая приняла Закон относительно усиления роли гражданского общества в борьбе с коррупционными преступлениями (законопроект № 1165).

Законом в уголовное процессуальное законодательство введен институт общественного обвинения в сфере служебных преступлений с признаками коррупционных деяний.

Общественным обвинителем может быть любое физическое или юридическое лицо, которое непосредственно является потерпевшим от уголовного преступления или которому стало известно о совершении в отношении других лиц уголовного правонарушения, в отношении которого допускается уголовное производство в форме общественного обвинения, и которое подало следователю, прокурору заявление/сообщение о совершение соответствующего уголовного правонарушения, и заявление о проведении уголовного производства в форме общественного обвинения.

Общественным обвинителем может выступать также и общественное объединение.

Не может быть общественным обвинителем лицо, которое по своей должности обязано выявлять и расследовать уголовные и другие правонарушения, вести борьбу с преступностью.

Права и обязанности общественного обвинителя возникают у лица с момента подачи им следователю, прокурору заявления/сообщения о совершении соответствующего уголовного преступления, относительно которого допускается уголовное производство в форме общественного обвинения, и заявления о проведении уголовного производства в форме общественного обвинения.

Законом предоставлено право общественному обвинителю использовать специальные технические средства негласного получения информации. При этом полученные таким способом доказательства при любых условиях должны признаваться допустимыми.

Кроме того, декриминализированы такие деяния, как контрабанда специальных технических средств негласного получения информации и незаконные приобретение, сбыт или использование специальных технических средств негласного получения информации.

Также исключена статья195-5 КоАП, которой предусматривается админответственность за незаконное хранение специальных технических средств негласного получения информации, одновременно внеся соответствующие изменения в ст.15 КоАП.

h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2

 

malicious adware removal