h6

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

С каждым годом банки придумывают всё больше способов обмана своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и неосведомлённостью

1.    Ваше финансовое благосостояние и наличие у вас имущества.

Если банк знает ваше финансовое благосостояние, в частности, о наличии у вас средств, он всегда будет требовать немного больше, чем у вас есть. Банк умеет считать лучше заемщика и особенно просчитывать финансовые риски.

2.    Не реагировать на полученное от банка требование.


Получение требования от банка – это 100%, что ваше кредитное дело находится в юридическом отделе с дальнейшим представлением в суд. Необходимо выходить на переговоры с банком и стараться возвратить кредитное дело в отдел реструктуризации.

3.    Сообщать банку о средствах на первый взнос.

Если банк знает, что заемщик может внести первый взнос, 90% что банк повысит первый взнос на 20%

4.    Платить, чтобы банк не подал в суд.


Если вы не можете платить месячные кредитные платежи, лучше откладывать эти средства, а когда вести переговоры с банком, использовать эти средства, как условие их внесения при реструктуризации. Сначала поймите на что пойдет банк при реструктуризации, а потом сообщайте об имеющихся средствах.

5.    Писать в банк с просьбой о реструктуризации.

Если вы пишете такие письма, вы прерываете исковую давность по кредиту. Лучше писать любые письма от поручителя.

6.    Подписывать банковские документы.

Подписывать банковские документы, которые фиксируют условия встречи с банком. Они не имеют юридической силы. Если банку будет выгодна реструктуризация, то он первый будет настаивать на ней.

7.    Платить заведомо, без подписания договора.

Никогда не платите заведомо средства без договора. Вы их уже не возвратите. Если банк настаивает на необходимости внесения средств для рассмотрения вашей заявки, для списания неустойки, для подтверждения вашей позиции, ваш ответ должен быть категорично отрицательный - только после подписания договора!!!

8.    Прерывать исковую давность по кредиту и не заявлять исковую давность на первом судебном заседании.

К действиям, которые свидетельствуют о прерывании исковой давности или другой обязанности, могут, с учетом конкретных обстоятельств дела, принадлежать: признание банковского требования; изменение кредитного договора; просьба должника об изменении кредитного договора; письменная просьба отсрочить уплату кредита; подписание уполномоченной на это должностным лицом должника вместе с кредитором акта сверки взаиморасчетов, который подтверждает наличие задолженности в сумме, относительно которой возник спор; письменное обращение должника в банк относительно гарантирования уплаты суммы кредита; частичная уплата должником или с его согласия другим лицом кредита и/или сумм санкций и т.п.

Совершение должником действий по выполнению обязательств считается таким, что перерывает ход исковой давности, лишь при условии, когда такие действия осуществлены уполномоченным на это лицом, которое представляет должника в отношениях с кредитором в силу закона, на основании учредительных документов или доверенности.

9.    Подавать в суд первым на банк.

Подавать необходимо только тогда, когда ваша ситуация выигрышная, в другом случае необходимо защищаться.

10.    Не нанимать адвоката/юриста

Здесь все понятно! Если банк имеет своих юристов, то и вы должны иметь своих.

Тел.: 067 239-93-88 Тел.: (044) 209-50-69
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: dkasyan99
01004, Украина, г.Киев, ул.Владимирская, 40/2 офис 24

Оцените материал

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)
h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2

 

click fraud detection