h6

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Каждому, кому звонят коллекторы, необходимо запомнить несколько простых правил

Главный принцип коллекторской работы — создание неблагоприятных, некомфортных условий для жизни заемщика. Для этого коллектор ищет его слабые места (рычаги воздействия) и методично на них давит. В практике были случаи когда коллекторы звонили даже директору школы ребенка должника и, представляясь какими-то сотрудниками органов опеки, сообщали ложь о ребенке и семье должника.

Коллектор — искусный психолог. Он не пойдет у вас на поводу, не даст проявить инициативу, а возьмет беседу под свой контроль и построит ее таким образом, чтобы спровоцировать вас и найти слабину.

Каждому, кому звонят коллекторы, необходимо запомнить несколько простых правил:

Общаться по телефону с коллекторскими службами нельзя. Не нужно пытаться что-либо объяснить или попросить — это бесполезно. Более того, любую полученную информацию, коллекторы будут пытаться использовать против вас самих. Никакого диалога, с первых секунд разговора, только поняв, что звонят коллекторы необходимо твердо сказать, чтобы по данному номеру больше не звонили и, не слушая ни слова, положить трубку.

Единственное место, где можно в правовом поле обсуждать вопросы принудительного взыскания долга — это суд и исполнительная служба. Все остальные действия коллекторов — это чистейшей воды вымогательство. С соответствующими заявлениями можно и нужно обращаться в правоохранительные органы, записав разговор на диктофон.

99% из того, что говорят коллекторы по телефону — это ложь и психологические трюки. У коллекторов нет никаких прав, вся их деятельность полностью незаконна. В случае необходимости в правовой защите от произвола коллекторских и банковских структур обращайтесь к юристам.

Важно знать, что коллекторы не являются представителями органов государственной власти, а следовательно, не обладают никакими полномочиями по применению мер принуждения в отношении вас и вашего имущества. Это всего-навсего коммерческая организация, со всеми вытекающими.

Ваша цель — получить информацию от звонящего. Внимательно, не перебивая выслушайте его, а потом отвечайте без остановок, не обращая внимания на голос звонящих следующее:

«Уважаемый (имя и фамилия), вы утверждаете, что являетесь сотрудником банка, но при разговоре с вами по телефону я не могу вас идентифицировать, так как я не вижу ни вас, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии организации, которую якобы вы представляете, на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.

Для того что бы обращаться ко мне с какими-либо вопросами, претензиями и требованиями, вам необходимо выслать заказным письмом по имеющимся у вас реквизитам в адрес лица с которым вы хотите пообщаться, вышеозвученные документы в надлежаще оформленном виде.

Кроме того я убедительно прошу вас взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги перечень статей законов Украины, дабы впредь их не нарушать, а именно:

Часть 3 статьи 512 и статью 1076 Гражданского кодекса Украины
Статьи 60, 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»
Часть 4 статьи 7 Закона Украины «Об информации» и статью 32 Конституции Украины
Статьи 182 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 189 (вымогательство), 355 (принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязанностей) Уголовного кодекса Украины.

В случае повторных звонков исходящих от вас или от сотрудников вашей организации, а также приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашей организации будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 189 Уголовного кодекса Украины».

Желательно все разговоры с коллекторами или представителями банков записывать на диктофон. Перед началом записи вы можете уведомить звонящих, что разговор записывается.

Очень полезным способом с надоедливыми коллекторскими службами либо банками является занесение их номеров телефонов в «черный список» или иные блокирующие звонки телефонные программы.

Внимание !!! Вовремя оказанная юридическая поддержка заемщикам Банка дает возможность освободить себя, свое имущество, имущество своих близких и наследников от банковских кредитов, при этом ни неся никакой уголовной ответственности.

Механизмы, применяемые Юридической компанией «Касьяненко и Партнеры» по «заморозке» возврата кредита на стадии переговоров с Банком, на стадии судебного или исполнительного производства способствуют уменьшению долговой нагрузки заемщиков. При «заморозке» кредита применяются как судебные «ноу-хау» методы давления на  Банк, разработанные нашей юридической компанией, так и успешные методы ведения переговоров с Банком. В целях конфиденциальности  наших процессуальных «ноу-хау», мы не будем озвучивать имеющиеся у нас нестандартные законные методы «заморозки» возврата кредита . Наши методы «заморозки» возврата кредита успешно применяются нами во всех Банках и коллекторских компаниях.

Тел.: 067 239-93-88 Тел.: (044) 209-50-69
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: dkasyan99
01004, Украина, г.Киев, ул.Владимирская, 40/2 офис 24

Оцените материал

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)
h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2

 

click fraud detection