h6

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Банкиры заинтересованы в привлечении средств состоятельных клиентов, которые достанутся им в процессе выплат компенсаций вкладчикам обанкротившегося Дельта Банка Банкиры заинтересованы в привлечении средств состоятельных клиентов, которые достанутся им в процессе выплат компенсаций вкладчикам обанкротившегося Дельта Банка.

Об этом рассказали руководители банков-агентов, которые осуществляют выплаты Фонда гарантирования вкладов физлиц.

По предварительным подсчетам, через каждый из четырех банков-агентов пройдет около 3 миллиардов гривен выплат. Финансисты не скрывают, что наиболее привлекательны для них состоятельные клиенты обанкротившегося Дельта Банка. При этом у каждого из банков своя стратегия «перехвата» таких вкладчиков.

У государственного Ощадбанка главный аргумент для состоятельных вкладчиков: депозиты в этом банке на 100% гарантируются государством независимо от их суммы, в то время как в других финансовых учреждениях Фонд гарантирования вкладов компенсирует лишь суммы до 200 тысяч гривен. «Средняя сумма вклада в Дельте – 21 тыс. грн. Клиенты более расположены оставлять у нас большие суммы. Если средств немного, клиент предпочитает их забрать», – рассказала Валерия Малахова, директор департамента розничного бизнеса Ощадбанка. В его системе вкладчики обанкротившегося Дельта Банка оставили на депозитах почти половину денег, полученных в виде компенсаций от Фонда гарантирования вкладов.

Отвечая на вопрос, скольких из 96 тысяч клиентов Дельты, которые пройдут через систему Ощада, госбанк хотел бы заполучить себе, Малахова сказала: «Хотелось бы всех. Но так как сейчас мы заняты выплатами, мы обратимся к вкладчикам Дельты с предложением стать нашими клиентами чуть позже. Пока мы довольствуемся тем, что 40% средств остаются у нас в банке».

В свою очередь государственный Укрэксимбанк, в первую очередь, пытается продемонстрировать новым клиентам качество сервиса, выработанное для крупных клиентов-юрлиц и их руководителей, составляющих костяк клиентской базы банка. К тому же, специализация Укрэксима – крупные корпоративные клиенты, поэтому резко наращивать розничную базу в гонке за показателями банк не намерен.

«Мы не будем гнаться за количеством вкладчиков, – рассказала Светлана Монастырская, заместитель председателя правления Укрэксимбанка, через систему которого пройдет около 140 тысяч вкладчиков Дельта Банка, – Для нас важно не количество клиентов, а их качество. У нас средняя сумма вклада – 100 тыс. грн, по пенсионному вкладу – 80 тыс. грн. Задача на этот год – привлечь не менее полумиллиарда гривен на депозиты».

В ПриватБанке признают: большинство клиентов Дельты, кто будет получать компенсации через Приват, давно имели возможность сравнить сервис двух банков: «Порядка 90% вкладчиков уже есть в нашей базе. То есть они либо были, либо есть нашими действующими клиентами», – сказал Андрей Шульга, директор департамента сбережений ПриватБанка. По его оценкам, на депозитах сейчас оседает около 30% от выплаченных компенсаций и банк особо не навязывает свои сервисы клиентам обанкротившейся Дельты.

h6
+38 (044) 209-50-69
+38 (067) 239-93-88
E-maillaw@kasyanenko.com.ua
Адресул. Владимирская, 40/2

 

malicious adware removal